Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс.Маркет запустил рекомендации цен для рекламы товаров

Популярные статьи

В рекламных кампаниях Яндекс.Маркета появились подсказки по ценам на товары. Рекомендации помогут рекламодателям понять какую стоимость необходимо указать для товара, чтобы он попал на все рекламные места. Об этом сообщается в блоге маркетплейса.

Как цена товара влияет на его рекламное продвижение?

Товары в Яндекс.Маркете можно продвигать с помощью рекламы на поиске и карточке товара. Чтобы рекламные предложения были выгодными для покупателей, в маркетплейсе действует правило: если цена товара более чем на 10% превышает его минимальную стоимость, указанную в карточке, этот товар не сможет попасть на следующие рекламные места:

  • “Спонсорский товар” на поиске по маркетплейсу и по категории;
  • блок “Популярные товары”;
  • блок “Ещё может подойти” на карточке аналогичного товара.

Где искать рекомендации по ценам?

Чтобы увидеть рекомендуемую цену, необходимо перейти в раздел “Продвижение” на странице “Рекламные кампании”. Если в РК есть товары, которые продвигаются с ограничениями из-за высокой цены, напротив такой кампании появится соответствующее предупреждение. 

Рекомендации по стоимости на конкретный товар появятся в столбце “Сравнение с конкурентами на карточке товара по цене”.

рекомендации цен для рекламы товаров

Для справки: снижение цены не гарантирует 100% попадание товара на рекламные места, так как показы зависят от ставок, которые устанавливают на рекламу конкуренты. В том случае, если ваш конкурент продвигает такой же товар и готов платить за показы больше, Маркет покажет объявление конкурента.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Яндекс поделился данными опроса Online Market Intelligence, в рамках которого исследовали поисковые привычки Россиян на 2021 год. Оказывается, пользователи ищут не только в поисков...
Гугл тестирует отображение favicon в сниппетах сайтов. Правда, уже не первый раз. Как вы думаете, стоит ли разнообразить поисковую выдачу подобными значками и почему Google до сих ...
С 16 декабря Яндекс ввел «Рандомизацию» в поисковой выдаче на постоянной основе. Ранее об этих намерениях сообщала Екатерина Гладких, аналитик Яндекса. Каждый день сайты ...
Зачем отслеживать эффективность рекламы в Google Ads? Оценка эффективности рекламной кампании дает возможность грамотно расходовать бюджет. При работе с Google Ads отследить эффект...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру